Новости

15.04.2015

Мировая практика использования Мобильного Зеркала

Украинская ассоциация ритейлеров на своем сайте представила примеры применения интерактивных технологий в ритейле, которые уже использовались в мировой и украинской практике. 

Речь идет о таких устройствах как мобильное зеркало, виртуальный гардероб и интерактивная витрина, которые позволяют привлечь дополнительное количество посетителей и увеличить продажи в розничном магазине. Но самое главное, благодаря этим устройством можно провести эффективную маркетинговую активность в сети с помощью вирусного маркетинга, при этом дополнительно привлекая в разы больше потенциальных клиентов, и тем самым увеличивая популярность бренда.

На обозрение публики представлены видеоролики с интерактивными устройствами, которые использовались в магазинах Puma, Roshen, Lacoste, Topshop, Sephora других.

Компания «MTI Системы Безопасности» является официальным поставщиком продукции компании xPlace и уже поставляет мобильное зеркало в Украину. Устройство полностью адаптировано под рынок Украины и имеет доступный и понятный интерфейс. 

Украинская ассоциация ритейлеров: 7 примеров применения интерактивных технологий (ВИДЕО)