Новости

19.07.2017

Решения Xtrim помогают повысить конверсию продаж «Эльдорадо»

Осенью прошлого года один из лидеров украинского розничного рынка бытовой техникой и электроники, компания «Эльдорадо» представила новый формат магазинов и масштабный проект глубокого обновления дизайна своих торговых точек. На первом этапе было решено обновлять наиболее устаревшие магазины, а также те, которые имеют наилучшие перспективы с точки зрения роста продаж. Один из таких обновленных магазинов площадью 1000 кв. м находится в киевском ТРЦ Ocean Plaza. Это одна из крупнейших торговых точек компании.

Одним из важных элементов новой концепции оформления торговых объектов является принцип т.н. визуального мерчандайзинга — когда покупатель имеет возможность самостоятельно увидеть как работает интересующая его техника, протестировать, подержать в руках. Подобный подход, как известно, формирует у человека, посетившего магазин, уверенность в выбранном товаре и ведет к повышению конверсии продаж. В частности, как отмечается, за счет реализации нового формата «Эльдорадо» в ТРЦ Ocean Plaza, этот показатель удалось увеличить на 10%, а товарооборот на 20-30%.

Для «MTI Системы Безопасности» этот проект также является знаковым, поскольку безопасность товара (в частности электроники находящейся в открытой выкладке на торговых полках) обеспечивают решения на базе разработок мирового лидера отрасли антикражных систем — компании Xtrim, которые внедрили специалисты интегратора.

Сейчас проект по редизайну магазинов «Эльдорадо» продолжается — три обновленные торговые точки были открыты в июне, еще столько же объектов планируется завершить до конца июля 2017 года.