Новости

01.08.2018

Sensormatic HBC — на страже красоты и здоровья

Компания Tyco Retail Solutions — мировой лидер на рынке акустомагнитных противокражных систем, выпустила новую модель АМ-этикеток Sensormatic, специально разработанных для защиты от хищений мелких косметических товаров и медицинских препаратов. Рынок товаров для красоты и здоровья сегодня исчисляется сотнями $ млрд, но в, то же время, здесь велик и процент хищений. Такая ситуация характерна для всех стран мира. В числе причин существенного уровня краж — относительно высокая стоимость товаров при их компактности. В то же время, миниатюрные размеры многих косметических изделий не позволяют эффективно использовать для них стандартные методы антикражной защиты — существующие этикетки слишком крупные и жесткие для защиты, скажем, кисточек для пудры, тюбиков туши или губной помады.

Новая этикетка, Sensormatic получившая название HBC (от англ. Health, Beauty & Cosmetic — здоровье, красота и косметика) лишена упомянутых недостатков — малые размеры и высокая эластичность позволяют закрепить ее практически на любом товаре, представленном в косметических магазинах или аптеках. В том числе, на изделиях цилиндрической формы. Длина HBC составляет около 50 мм, ширина — 6 мм, толщина (с учетом подложки) не более 1,8 мм. Внутри этикетки находится запатентованный резонансный магнитный материал — аморфный сплав на основе железа с содержанием никеля, кобальта, бора и кремния, который эффективно детектируется антикражными акустомогнитными воротами, но в то же время без труда деактивируются на кассовом терминале. Этикетка HBC доступна в белом и черном цветах.

Дистрибьютором решений Tyco Retail Solutions и торговой марки Sensormatic в Украине является компания «Техногард», которая поставляет полный спектр продукции этой торговой марки, а также оказывает услуги по разработке, интеграции и сопровождению антикражных решений для торговых объектов любых масштабов.